написала
13 января 2020 в 18:01 , отредактирован 14 января 2020 в 22:00
Симпатичное место, приятный персонал, хорошее, качественное, правильное обслуживание…Посещаю Пляж достаточно давно. Встречаю в салоне много своих знакомых. Знакома уже со многими сотрудниками лично! И хочу посоветовать, не расстраивайтесь сильно, если кто-то написал, что-то не то. Значит это просто не их место, и это не Ваш клиент! Нельзя нравиться всем, не получится угодить всем. И бывают разные ситуации, от Вас независящие. Удачи Вам! Спасибо за Новогоднее настроение, красивые ноготочки, очень классное окрашивание и аккуратные бровки. Скоро опять к Вам приду!
00
Ответить
Елена
написал
5 сентября 2019 в 16:41
Посетила солярий вечером 3го сентября. Никакого внимания к клиентам. Мало того, что солярий просто непросто забыли даже включить, пришлось звонить на ресепшн и напоминать, что я там есть. Дальше лучше! Так как я была в солярии после работы, от тепла меня разморило, я задремала. Когда уже стало слишком жарко, поняла, что времени прошло слишком много. Когда только оплачивала время, попросила на 7 минут, так как давно не была, боялась сгореть. В итоге, когда вышла из солярия и посмотрела свой звонок на ресепшн, оказалось, прошло 13 минут! В 2 раза больше, чем нужно. Сказать, что моя спина, ноги, ляжки на следующий день превратились в мясо ничего не сказать. Оказалось, что солярий сначала забыли включить, а потом, видимо, и выключить. Хорошо, что я выскочила оттуда, даже пока солярий продолжал работать, если бы дождалась выключения, не известно, что бы было(((((
Спасибо за комментарий! Провели работу с Администратором! Вертикальные солярии включаются клиентом в солярии, Горизонтальный с пульта Администратора. Бывают случаи невнимательности Администратора, Но все мы живые люди. Вы задремали, значит Вам было хорошо и Вы расслабились. То что подгорели, это конечно плохо. Мы за красивый загар! Приносим свои Извинения!
10
Ответить
Светлана
оценил на
написал
15 декабря 2018 в 10:23 , отредактирован 16 декабря 2018 в 18:32
Посетила солярий вертикальный. Может с лампами и все в порядке,но какая грязь. На полу песок,сам соляр й весь в клоках пыли. Больше не приду туда
Спасибо за комментарий. Приносим извинения за неудобства! Клиентов, посетителей много, Администратор в этот день плохо выполнял свои обязанности! Приняли меры! Грязь это недопустимо конечно! Помимо вечерней уборки, солярий обрабатывается и протирается после каждого клиента! Видимо погодные условия(песок) сделали свое дело. Мы исправимся! Исправились! Жаль что не кто не пишет положительные отзывы. А их было бы в сотни раз больше!
10
Ответить
Кристина
оценил на
написал
19 апреля 2018 в 14:30
Ходила на релаксирующий массаж к Евгении, все очень понравилось, приятная девушка, контакт нашелся быстро. Гигиена трудового места было соблюдена полностью. После сеанса массажа действительно почувствовала расслабление мышц, особенно шейного отдела.
00
Ответить
Лея Третьякова
оценила на
написала
12 апреля 2018 в 11:24 , отредактирован 12 апреля 2018 в 17:20
Хочу выразить благодарность мастеру Диане за чудесную стрижку..очень отзывчивый, позитивный человек, а также мастер своего дела! А в салон хожу часто в солярий, нравится домашняя непринуждённая атмосфера:) Процветания ВАМ!
Доброе время суток! самое сложное: одному человеку высказать то, что он хочет, а другому точно это понять. Уже несколько всей семьей ходим в этот салон, подстригаться у Марины, Маникюр у Анны и конечно, в Нашу Питерскую погоду загорать! очень довольны!! Персонал знаем в лицо и вроде все работают давно, все приветливые и очень приятные. Огромное спасибо!!!
Салон понравился, модельной стрижкой остался доволен, спасибо Мастеру Диане! Все очень позитивно и приятно!! В салоне есть клиенты, значит нравится людям это место!! Спасибо!
01
Ответить
Лариса
оценил на
написал
9 апреля 2018 в 21:41
Спасибо, косметологу Вере, за хорошую работу! Коррекция и окраска бровей супер))
10
Ответить
Анна
оценил на
написал
2 октября 2017 в 17:44 , отредактирован 4 октября 2017 в 8:12
Никогда не писала отзывы, но тут не могу не написать!!!! Записалась на маникюр, сказали по возможности придти пораньше, летела с работы как угорелая, пришла раньше, говорят мастер занят, ждите пол часа!!!!!!!! Похоже сотрудникам плевать на их клиентов!!!! Спасибо за маникюр!!!!!
52
Ответить
Анонимный пользователь
написал
7 декабря 2017 в 21:33
А надо было выгнать киента с которым работал мастер и взять Вас?)) Надо было прийти не пораньше, а во время в которое Вы записались!
В нашем районе это самый уютный салон с приветливым персоналом! Не знаю, что там не нравится анонимным пользователям, но мне в салоне ни разу не нагрубили, не нахамили. Только улыбки, чай-кофе всегда предложат. Хожу не часто, но только туда уже несколько лет. Да, персонал меняется, но хуже от этого в салоне не становится)))
32
Ответить
Анонимный пользователь
написал
8 июля 2015 в 23:52
Салон Пляж пройтись конечно надо, но лучше у нас в районе не знаю. Загар красивый — лампы действительно заменяют (наблюдаю больше 1,5 лет) сотрудники меняются часто, вероятнее действительно информацией не обладают-путаются. Лично меня это не напрягает-я знаю куда иду все что надо спрошу, лишнего не куплю-все прочитаю.Не знаю как на сегодняшний день вопрос уборки, но ранее администратор производил уборку после каждого клиента- надеюсь сейчас также — не буду ленивой и в ближайшее время схожу)р.s. Если в тексте имеются ошибки, извиняюсь но с телефона очень неудобно писать длинный пост. Всем спасибо за уделенное время. во общем я рекомендую данный салон для посещения. Надеюсь он оправдает ваши ожидания и мои слова)
23
Ответить
Мария
написала
18 июня 2015 в 11:04
Здравствуйте! Случайно наткнулась на комментарии, и не смогла пройти мимо! Хочу развеять негативные высказывания в адрес Студии Пляж! Анонимные пользователи, Вы что такие злые? Не удивлюсь, если Вы уже приходили с негативом! По первому комментарию, Вас не кто не заставлял брать 10 минут. Обязанности Администратора рекомендовать. Если в солярии хорошие лампы и Вы сами приняли решения взять не 7 минут, а 10 минут. В чем виноват Администратор! Вы сделали хорошую рекламу. в Студии Пляж ХОРОШИЕ ЛАМПЫ! По второму комментарию-Вас то чем обидели? Хожу в Пляж уже года 4. Согласна, там все как на подбор красивые, ухоженные, приветливые. Не разу не слышала грубости, все как раз наоборот! Хожу к двум мастерам 4 года. Не кто там не меняется часто! Будьте добрее и позитивнее и люди к Вам потянуться!
34
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
21 апреля 2015 в 0:16
Девушкам со светлой кожей очень аккуратно!!!!!. Быть может, то, что я сейчас напишу, спасёт чью-то кожу. Дело в том, что таких сотрудников солярия врачи называют убийцами. Посетила эту студию загара впервые, было это 14.04.15. Поскольку опыта походов в солярий особо не имею (не часто это бывает), но до этого посещала другой вертикальный солярий несколько раз, с интервалом раз в неделю, по чуть-чуть в течении 1,5 месяцев, считала что кожа достаточно привыкла к загару. Но когда в солярии стоят такие мощные лампы — нужно предупреждать клиентов, тем более, что я чётко обозначила Вашему сотруднику, что у Вас ВПЕРВЫЕ!!!! А не радостно пробивать 10 минут в вертикальном турбо-солярии, видя, что перед Вами не негр!!!!! Изначально, у меня в планах было взять 7 минут, но после вопроса «вам помягче или пожёстче» (кстати, спросила повторно что это значит — мне так толком и не объяснили — было сказано — это означает «помягче или пожёстче»), решила что если есть режим помягче — лучше выбрать его и продлить чуть-чуть время (до 10 минут). Меня никто не остановил…И это ещё не всё… далее я попросила сотрудника продать мне ЗАЩИТНЫЙ крем для лица, вместо этого мне радостно продали КРЕМ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗАГАРА!!!! (для лица). Понимаю, моя вина тоже присутствует, что не проверила сотрудника и не прочитала, что написано на упаковке.., но разве можно быть НАСТОЛЬКО некомпетентными?? Я, честно говоря, такого просто не ожидала.. В результате, мной был получен страшный ожог кожи лица, на нём можно было двое суток яичницу жарить.. Лечу кожу до сих пор. Надеюсь, мой горький опыт кому-нибудь поможет. Новые и хорошие лампы — это здорово для солярия. Но своих клиентов нужно об этом предупреждать! И продавать именно тот крем, который просят, а не с противоположным эффектом!!! Дорогие потенциальные клиентки, будьте осторожнее, не наступайте на мои грабли.
54
Ответить
Катерина Клиндухова
написала
во Вконтакте
4 марта 2009 в 22:39
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ЕСТЬ ВАША СТУДИЯ =)
00
Ответить
Алёна Боголюбская
написала
во Вконтакте
19 июля 2008 в 17:59
И хочу посоветовать, не расстраивайтесь сильно, если кто-то написал, что-то не то. Значит это просто не их место, и это не Ваш клиент! Нельзя нравиться всем, не получится угодить всем. И бывают разные ситуации, от Вас независящие. Удачи Вам! Спасибо за Новогоднее настроение, красивые ноготочки, очень классное окрашивание и аккуратные бровки. Скоро опять к Вам приду!
Может с лампами и все в порядке,но какая грязь. На полу песок,сам соляр й весь в клоках пыли.
Больше не приду туда
А в салон хожу часто в солярий, нравится домашняя непринуждённая атмосфера:)
Процветания ВАМ!
самое сложное: одному человеку высказать то, что он хочет, а другому точно это понять. Уже несколько всей семьей ходим в этот салон, подстригаться у Марины, Маникюр у Анны и конечно, в Нашу Питерскую погоду загорать! очень довольны!!
Персонал знаем в лицо и вроде все работают давно, все приветливые и очень приятные. Огромное спасибо!!!
Записалась на маникюр, сказали по возможности придти пораньше, летела с работы как угорелая, пришла раньше, говорят мастер занят, ждите пол часа!!!!!!!! Похоже сотрудникам плевать на их клиентов!!!! Спасибо за маникюр!!!!!