Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Мария Лопатина оценила на
    написала 13 января 2020 в 18:01 , отредактирован 14 января 2020 в 22:00
    Симпатичное место, приятный персонал, хорошее, качественное, правильное обслуживание…Посещаю Пляж достаточно давно. Встречаю в салоне много своих знакомых. Знакома уже со многими сотрудниками лично!
    И хочу посоветовать, не расстраивайтесь сильно, если кто-то написал, что-то не то. Значит это просто не их место, и это не Ваш клиент! Нельзя нравиться всем, не получится угодить всем. И бывают разные ситуации, от Вас независящие. Удачи Вам! Спасибо за Новогоднее настроение, красивые ноготочки, очень классное окрашивание и аккуратные бровки. Скоро опять к Вам приду!
    0 0
    Ответить
  • Елена написал 5 сентября 2019 в 16:41
    Посетила солярий вечером 3го сентября. Никакого внимания к клиентам. Мало того, что солярий просто непросто забыли даже включить, пришлось звонить на ресепшн и напоминать, что я там есть. Дальше лучше! Так как я была в солярии после работы, от тепла меня разморило, я задремала. Когда уже стало слишком жарко, поняла, что времени прошло слишком много. Когда только оплачивала время, попросила на 7 минут, так как давно не была, боялась сгореть. В итоге, когда вышла из солярия и посмотрела свой звонок на ресепшн, оказалось, прошло 13 минут! В 2 раза больше, чем нужно. Сказать, что моя спина, ноги, ляжки на следующий день превратились в мясо ничего не сказать. Оказалось, что солярий сначала забыли включить, а потом, видимо, и выключить. Хорошо, что я выскочила оттуда, даже пока солярий продолжал работать, если бы дождалась выключения, не известно, что бы было(((((
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 декабря 2019 в 16:31
      Спасибо за комментарий! Провели работу с Администратором! Вертикальные солярии включаются клиентом в солярии, Горизонтальный с пульта Администратора. Бывают случаи невнимательности Администратора, Но все мы живые люди. Вы задремали, значит Вам было хорошо и Вы расслабились. То что подгорели, это конечно плохо. Мы за красивый загар! Приносим свои Извинения!
      1 0
      Ответить
  • Светлана оценил на
    написал 15 декабря 2018 в 10:23 , отредактирован 16 декабря 2018 в 18:32
    Посетила солярий вертикальный.
    Может с лампами и все в порядке,но какая грязь. На полу песок,сам соляр й весь в клоках пыли.
    Больше не приду туда
    1 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 11 декабря 2019 в 16:26
      Спасибо за комментарий. Приносим извинения за неудобства! Клиентов, посетителей много, Администратор в этот день плохо выполнял свои обязанности! Приняли меры! Грязь это недопустимо конечно! Помимо вечерней уборки, солярий обрабатывается и протирается после каждого клиента! Видимо погодные условия(песок) сделали свое дело. Мы исправимся! Исправились! Жаль что не кто не пишет положительные отзывы. А их было бы в сотни раз больше!
      1 0
      Ответить
  • Кристина оценил на
    написал 19 апреля 2018 в 14:30
    Ходила на релаксирующий массаж к Евгении, все очень понравилось, приятная девушка, контакт нашелся быстро. Гигиена трудового места было соблюдена полностью. После сеанса массажа действительно почувствовала расслабление мышц, особенно шейного отдела.
    0 0
    Ответить
  • Лея Третьякова оценила на
    написала 12 апреля 2018 в 11:24 , отредактирован 12 апреля 2018 в 17:20
    Хочу выразить благодарность мастеру Диане за чудесную стрижку..очень отзывчивый, позитивный человек, а также мастер своего дела!
    А в салон хожу часто в солярий, нравится домашняя непринуждённая атмосфера:)
    Процветания ВАМ!
    0 0
    Ответить
  • Официальный комментарий заведения написан 11 апреля 2018 в 14:55 , отредактирован 11 апреля 2018 в 17:20
    Доброе время суток!
    самое сложное: одному человеку высказать то, что он хочет, а другому точно это понять. Уже несколько всей семьей ходим в этот салон, подстригаться у Марины, Маникюр у Анны и конечно, в Нашу Питерскую погоду загорать! очень довольны!!
    Персонал знаем в лицо и вроде все работают давно, все приветливые и очень приятные. Огромное спасибо!!!
    0 3
    Ответить
  • Официальный комментарий заведения написан 11 апреля 2018 в 14:02
    Салон понравился, модельной стрижкой остался доволен, спасибо Мастеру Диане! Все очень позитивно и приятно!! В салоне есть клиенты, значит нравится людям это место!! Спасибо!
    0 1
    Ответить
  • Лариса оценил на
    написал 9 апреля 2018 в 21:41
    Спасибо, косметологу Вере, за хорошую работу! Коррекция и окраска бровей супер))
    1 0
    Ответить
  • Анна оценил на
    написал 2 октября 2017 в 17:44 , отредактирован 4 октября 2017 в 8:12
    Никогда не писала отзывы, но тут не могу не написать!!!!
    Записалась на маникюр, сказали по возможности придти пораньше, летела с работы как угорелая, пришла раньше, говорят мастер занят, ждите пол часа!!!!!!!! Похоже сотрудникам плевать на их клиентов!!!! Спасибо за маникюр!!!!!
    5 2
    Ответить
    • Анонимный пользователь написал 7 декабря 2017 в 21:33
      А надо было выгнать киента с которым работал мастер и взять Вас?)) Надо было прийти не пораньше, а во время в которое Вы записались!
      2 7
      Ответить
  • Наталия Кокорева написала 16 марта 2016 в 11:09
    В нашем районе это самый уютный салон с приветливым персоналом! Не знаю, что там не нравится анонимным пользователям, но мне в салоне ни разу не нагрубили, не нахамили. Только улыбки, чай-кофе всегда предложат. Хожу не часто, но только туда уже несколько лет. Да, персонал меняется, но хуже от этого в салоне не становится)))
    3 2
    Ответить
  • Анонимный пользователь написал 8 июля 2015 в 23:52
    Салон Пляж пройтись конечно надо, но лучше у нас в районе не знаю. Загар красивый — лампы действительно заменяют (наблюдаю больше 1,5 лет) сотрудники меняются часто, вероятнее действительно информацией не обладают-путаются. Лично меня это не напрягает-я знаю куда иду все что надо спрошу, лишнего не куплю-все прочитаю.Не знаю как на сегодняшний день вопрос уборки, но ранее администратор производил уборку после каждого клиента- надеюсь сейчас также — не буду ленивой и в ближайшее время схожу)р.s. Если в тексте имеются ошибки, извиняюсь но с телефона очень неудобно писать длинный пост. Всем спасибо за уделенное время. во общем я рекомендую данный салон для посещения. Надеюсь он оправдает ваши ожидания и мои слова)
    2 3
    Ответить
  • Мария написала 18 июня 2015 в 11:04
    Здравствуйте! Случайно наткнулась на комментарии, и не смогла пройти мимо! Хочу развеять негативные высказывания в адрес Студии Пляж! Анонимные пользователи, Вы что такие злые? Не удивлюсь, если Вы уже приходили с негативом! По первому комментарию, Вас не кто не заставлял брать 10 минут. Обязанности Администратора рекомендовать. Если в солярии хорошие лампы и Вы сами приняли решения взять не 7 минут, а 10 минут. В чем виноват Администратор! Вы сделали хорошую рекламу. в Студии Пляж ХОРОШИЕ ЛАМПЫ! По второму комментарию-Вас то чем обидели? Хожу в Пляж уже года 4. Согласна, там все как на подбор красивые, ухоженные, приветливые. Не разу не слышала грубости, все как раз наоборот! Хожу к двум мастерам 4 года. Не кто там не меняется часто! Будьте добрее и позитивнее и люди к Вам потянуться!
    3 4
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 21 апреля 2015 в 0:16
    Девушкам со светлой кожей очень аккуратно!!!!!. Быть может, то, что я сейчас напишу, спасёт чью-то кожу. Дело в том, что таких сотрудников солярия врачи называют убийцами. Посетила эту студию загара впервые, было это 14.04.15. Поскольку опыта походов в солярий особо не имею (не часто это бывает), но до этого посещала другой вертикальный солярий несколько раз, с интервалом раз в неделю, по чуть-чуть в течении 1,5 месяцев, считала что кожа достаточно привыкла к загару. Но когда в солярии стоят такие мощные лампы — нужно предупреждать клиентов, тем более, что я чётко обозначила Вашему сотруднику, что у Вас ВПЕРВЫЕ!!!! А не радостно пробивать 10 минут в вертикальном турбо-солярии, видя, что перед Вами не негр!!!!! Изначально, у меня в планах было взять 7 минут, но после вопроса «вам помягче или пожёстче» (кстати, спросила повторно что это значит — мне так толком и не объяснили — было сказано — это означает «помягче или пожёстче»), решила что если есть режим помягче — лучше выбрать его и продлить чуть-чуть время (до 10 минут). Меня никто не остановил…И это ещё не всё… далее я попросила сотрудника продать мне ЗАЩИТНЫЙ крем для лица, вместо этого мне радостно продали КРЕМ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗАГАРА!!!! (для лица). Понимаю, моя вина тоже присутствует, что не проверила сотрудника и не прочитала, что написано на упаковке.., но разве можно быть НАСТОЛЬКО некомпетентными?? Я, честно говоря, такого просто не ожидала.. В результате, мной был получен страшный ожог кожи лица, на нём можно было двое суток яичницу жарить.. Лечу кожу до сих пор. Надеюсь, мой горький опыт кому-нибудь поможет. Новые и хорошие лампы — это здорово для солярия. Но своих клиентов нужно об этом предупреждать! И продавать именно тот крем, который просят, а не с противоположным эффектом!!! Дорогие потенциальные клиентки, будьте осторожнее, не наступайте на мои грабли.
    5 4
    Ответить
  • Катерина Клиндухова написала во Вконтакте 4 марта 2009 в 22:39
    СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ЕСТЬ ВАША СТУДИЯ =)
    0 0
    Ответить
  • Алёна Боголюбская написала во Вконтакте 19 июля 2008 в 17:59
    СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ!!!!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!
    0 0
    Ответить